вторник, 14 августа 2012 г.

Вот оно наше маленькое "Счастье":))

В моем доме вчера поселилось вот такое "Чудо" по кличке Малинка. Замечательная девочка, игривая, нежная, добрая, просто не оторваться взглядом от нее. 
Малинка быстро освоилась в доме, такое ощущение, что она у нас и жила, оккупировала диван в моем кабинете, где я дошивала своего Сплюшкина, и периодически проказничала, забирая мои ленты и тканюшки:)

 А это ее мама Варвара, она чистокровная персидская кошка, такая вот дама (фото из Интернета, взяла из Одноклассников, когда списывалась с хозяйкой кошки).

Воспитанный хвостик

У кошки моей:

Он всюду почтительно

Ходит за ней.
И в двери он прежде неё
Не войдёт -
Он вежливо кошку
Пропустит вперёд.

Малинка знакомится со Сплюшкиным, которого я только что сшила:)



Решила себя попробовать в технике Тильда, сшила Сплюшкина, ангел Снов. Выкройку взяла из Интернета. Скажу сразу, выкройка мне не понравилась, есть много недоработок.
1. Колпак получается меньше головы Сплюшкина, еле натянула, это не считая того, что делала сантиметровые припуски на швы.
2. Выкройка штанов на 2 см длиннее ног самого ангела, пришлось укорачивать.
3. Выкройка воротника короче длины спинки и двух полочек, пришлось по колдовать, чтобы не перекраивать новое, ради экономии ткани.
А, впрочем, результат вы видите, ну, могу сказать, это техника не моя, не по душе, мне кажется, что куклы получаются неодушевленными и безликими (чтобы как - то его оживить приклеила глаза ему, может кто-то посчитает лишним, что это нарушение техники пошива Тильды, но кроме этого старалась придерживаться стериотипа:)))
И немного мелочей:)
посидим на диване....
отдохнем и расслабимся немного...
ну вот все, теперь начинаю готовится к мастер - классу...

8 комментариев:

  1. Какой трогательный пушистый комочек!

    ОтветитьУдалить
  2. да...очень замечательная кошечка:)

    ОтветитьУдалить
  3. Нина, я думала, у вас собачка поселилась, а тут такая манюня! Красивая! Поздравляю!!! Пусть она всегда будет замечательной: нежной, доброй...
    А как её мамочка обнимает... Трогательно.
    Тю, и так скромненько про новую куклу в конце.))))
    С почином тебя, Нина! Ура!!!
    У меня раньше возникало несоответствие выкроенных деталей из-за качества ткани и направления долевой нити. Именно это искажало пропорции деталей. Поэтому всегда предупреждаю покупателей моих выкроек, чтобы соблюдали направление. Иначе загубленная ткань.((((
    Но, Нина, всё, что ни делается - делается к лучшему! Это я к тому веду, что ты сможешь сделать свою выкройку для авторской игрушки.
    Нина, еще фотографий бы Сплюшкина поближе. Так далеко сидит... Не рассмотреть деталей...
    И Малинке ангел понравился.)))

    ОтветитьУдалить
  4. :))Ленусь, фотоаппарат почему-то смазывает приближенные детали, все мутно:( Пробовало сегодня фотать:(
    Малинке да, нравится все, что рядом стоит или лежит:)Про авторство еще не могу сказать, вот еще несколько раз об стену побьюсь и начну придумывать:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чего это нас фотоаппарат обижает?))))
      Побейся, Ниночка!))) Практика всегда хороша (сама всё бьюсь и бьюсь). Зато потом замечательные вещи напридумываются!
      Нина, ты ничего не написала про новую ткань (которую ты недавно нам показывала). Ты же ее использовала при шитье Сплюшкина? Как она себя ведёт?

      Удалить
    2. Да, Лена, я и забыла. Сегодня впервые попробовала сшить куклу из американского хлопка. Ткань для тела телесная - лен, чуть розоватого оттенка, достаточно плотная, так как кукла получилась по выкройки размером 32 см, то при набивки кукла достаточно твердовата на ощупь, форму держит замечательно, целюлита не обнаружилось при набивке, что меня порадовало.
      Ткань костюмная также ложится хорошо, разглаживается прекрасно, не капризна, единственный недостаток - сыпется, и для маленьких элементов непригодна. Я намучилась с карманами, которые решила пришить, поэтому они получились не очень аккуратными, так сказать, вот думаю отпороть их что ли. Потому что края из-за этой вот беды получились неровными.
      В принципе тканью я довольна, так как такие мелкие детальки практически не шью, мои куклы достигают размерами до 60-70 см.

      Удалить
    3. Это хорошо, что лён не подвёл.
      Нина, а к кармашку ты не подклеивала утюгом флизелин (чтоб не осыпалась ткань)? Меня в аппликациях он всегда спасает.
      Мои тоже не манюни - 50 см.)))) Хотя вот сейчас чего-то маленьких захотелось - 30-35 см.

      Удалить
    4. Лена, нет, не приклеивала, даже не вспомнила про него, хотя есть,вот балда-то....ну в следующий раз обязательно вспомню

      Удалить