воскресенье, 7 октября 2012 г.

Печальный...Пьерро

Неверная! Где ты? Сквозь улицы сонные
Протянулась длинная цепь фонарей,
И, пара за парой, идут влюбленные,
Согретые светом любви своей.
Где же ты? Отчего за последней парою
Не вступить и нам в назначенный круг?
Я пойду бренчать печальной гитарою
Под окно, где ты пляшешь в хоре подруг!
Нарумяню лицо мое, лунное, бледное,
Нарисую брови и усы приклею,
Слышишь ты, Коломбина, как сердце бедное
Тянет, тянет грустную песню свою?
(Из драмы «Балаганчик» Александра Блока)


 Ну наконец-то....!!!!Ура-ура!!! Я его доделала:)) Из-за нехватки времени, мой печальный Пьеррошка лежал почти месяц, и никак не могла его сделать...Но, прошел фестиваль, о котором я напишу завтра, у меня выдался свободные выходные, и вот он...Мой красавец:)


 Как всегда - капрон, синтепон, глаза  покупала еще летом в Новосибирске, костюм из серого бархата...
Сегодня была попытка сделать обувь.., правда получилось не то, что хотела, но начало положено...:)) вот такой у меня грустный мальчик, под стать сейчас моему осеннему настроению получился:)))

А еще, я вторую неделю смотрю и читаю "Сумерки", к моему стыду, только сейчас посмотрела и поняла, мне фильм очень нравится, по сравнению с книгой, специально читала для сравнения. Фильм увлек больше...романтика, любовь:))

8 комментариев:

  1. Ниночек, какой он роскошный! Ах, какое лицо (какие уж там тильды))))! Такой грустный... Отзовись, Дама сердца!
    А Коломбина будет?
    "Сумерки" смотрела (понравился), но не читала. Паттинсон шикарен. Красавец редкостный.)))

    ОтветитьУдалить
  2. Паттинсон шикарен в этом фильме.Очень хорошо сыграл роль взрослого мужчины, уставшего уже от жизни в одиночестве.
    О Коломбине думаю:) Или может Мальвину, она ближе:) Спасибо, Лена:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Или Пьеретту?))) Ждём-с девочулечку.

      Удалить
    2. Ок:)) уже подбираю типаж:)просматриваю костюмы:)

      Удалить
  3. Пьерро совсем человеческий. Угадала его настроение. Сумерки не смотрела. Кусочками только. Не знаю,соберусь ли.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое:) Чумработница, посмотри. Я тоже долго не решалась, вампиризм - не моя тема:) Но суть о человеческих отношений мужчины и женщины - это преобладающая тема фильма.

      Удалить
  4. Такой...живой совсем, с характером получился. Чувствуется, что у него душа есть!

    ОтветитьУдалить