суббота, 20 октября 2012 г.

Субботнее

Ну вот, рано с вами попрощалась:)) Ну как не написать о том, что я сегодня видела? и где бегала...
Сегодня у нас в Техническом лицеи № 176 прошло торжественное посвящение  в лицеисты учеников пятого класса...В школе все нарядные, праздничные...
Концертная программа, где сами дети ведущие, поющие, танцующие. Стоит заметить, столько талантов среди нашей молодежи, не насмотришься, заслушаешься...
Но не это удивило меня...а вот что..
Для обряда посвящения у каждого класса ГАЛСТУКИ!!!! Вот и задалась я вопросом: для чего нужно было рушить всю систему советских школьников: пионерия, октябрятия (не знаю как это движение правильно назвать), чтобы сейчас пытаться все это восстановить??? Сломали молодежь, уничтожили все идеалы и принципы, а теперь "мы новый мир построим...", а стоило ли...
Дарью "посвящают". Как-то до боли все это знакомо, не правда ли? Как будто не так давно, вот именно так, повязывали и мне пионерский галстук, мы читали "клятву пионера", а сейчас это называется "клятва лицеиста", нам вешали значки на грудь, и сейчас это тоже есть. Причем в галстуках и значках дети будут ходить каждый день:)
Единственное отличие от наших пионерских дней, это то, что у каждого класса разный цвет галстука. У наших "пятиклашек" малиновый, у параллельных желтый и зеленый.

моя лицеистка

желтенькие 

зелененькие
А потом, конечно же, праздничное чаепитие в классе с тортом.


Но и это еще не все...Закончился школьный праздник, и мы с Дарьей со всех ног бежим в Дом Культуры Железнодорожников, сегодня у нас городской конкурс "Город зажигает звезды".
Дарья еще по возрасту не подходит для этого конкурса, но она, как участник студии "Радуга" завершает программу. Немного фотографий с концерта( сразу извиняюсь за качество фотографий моей "мыльницей").
Участниками могли стать юноши и девушки вокалисты, дуэты, трио и т.д., также хореографические коллективы молодежи от 14 до 25 лет.  Посмотреть было на что, и голоса...я вам скажу, замечательные и танцы интересные. Многие дети уже не только городские получали награды, но становились лауреатами области в вокальных конкурсах.
шоу-балет "Лилия" 1 место за зажигательное танго

хореографический ансамбль "Зоренька" с осенней прелюдией - 2 место
Звезду получил, в прямом смысле этого слова, мальчик - репер (не помню имя..., простите) с  песней "Моя игра", руководитель Панасенко Наталья Александровна, то бишь, моя вторая мама, здесь нет рекламы, просто большую часть участников выставляла она, как руководитель студии "Радуга", и все ее дети вокалисты забрали призовые места.
студия "Радуга", руководитель Панасенко Н.А. и победитель конкурса со звездой
Ну и заключительная песня с участием моего ребенка, из-за которой я просидела 2,5 часа на концерте, вместо того, чтобы готовится к Мастер-классу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий