четверг, 29 мая 2014 г.

Совсем коротенько о "Славянском ходе"

Свой профессиональный праздник Всероссийский день библиотек в этом году мне пришлось совместить с моим увлечением. А если конкретнее сказать, участвовала в выставке- ярмарке, которая состоялась в рамках духовно просветительской экспедиции вдоль Транссибирской магистрали по маршруту: Новосибирск - Барабинск- Чаны-Татарск - Омск - Карасук, которая носила название "Славянский ход", посвященная Дню славянской письменности (совместно с Министерством культуры НСО)
В общем сильно грандиозного ничего не было, просто на привокзальной площади был организован нашими культурными работниками небольшой концерт, а приезжие батюшки привезли икону с мощами кого-то и читали проповедь (или что-там...) , сильно я не вдавалась в подробности, уж простите меня.
В качестве поддержки данной экспедиции были созваны на площадь местные мастера декоративно-прикладного творчества, в числе которых оказалась я.
Несколько часов простояв со своими работами, получила кучу положительных эмоций от наших людей,  которые приходили посмотреть праздник, полюбоваться работами, купить мед башкирских пасечников или восточных сладостей от гостей, которые приняли участие в ярмарке. А также было много продукции из монастырей: иконы, молитвенные календари, молитвенные книги, свечи, кресты, крестики  и  т.д.

 Для меня, конечно, подобная выставка была впервые, потому что все как-то сумбурно, непонятно что и для чего, но это не столь важно, главное людям нравилось:))) 

 А на этой фотографии хотелось бы отметить женщину, которая являлась организатором всей данной экспедиции..именно она стала новой мамочкой моей последней работы гнома "Бубенчика", с восторгом воскликнув "Я его забираю!", как только я стала выставлять куклы на свой выставочный стол.
Ну вот, немного рассказала о том как прошел один день из моей сумасшедшей недели. А у меня в воскресенье открытие персональной выставки, которая состоится 1 июня, в 11.00 в краеведческом музее. Я вся погружена в подготовку, надеюсь все пройдет удачно...переживаю страшно.
Хочу сказать спасибо сотрудникам музея, девочки все стараются оформить самостоятельно, я прибегаю только наскоками, лишь сказать что и куда нужно повесить, поставить,  в каком порядке и в каком числе...
Еще столько много дел, так что побежала...не теряйте меня:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий