понедельник, 27 октября 2014 г.

Ироничные записки курсанта автовождения)))

Я пошла учиться на право управления транспортными средствами категорий "А" и "В"...но я не думала, что это будет так...

20 октября. - теоретические занятия

Оказывается, я глупая! Я ничего, абсолютно ничего, не понимаю в схемах системы охлаждения автотранспорта и электрооборудования, хотя знаю что есть тосол и антифриз, скорее даже не знаю, а наслышана.
Я путаю какого цвета должны быть стоп сигналы и фонари заднего хода...
Иду домой опустошенная, злая и голодная.

21 октября - вождение.
12.00 часов первое вождение, приехала в школу, все закрыто. Вышла не понимая, что делать. Мой автомобиль (пятерка) виляя "хвостом" уехал, видимо восвояси. Догоняем через 10 мин. Оказалось, я не прописана в его путевом листе. 
Дальше интереснее...на вопрос"За рулем сидела" и получив утвердительный ответ, получаю команду пересаживаться за руль. Первое вождение в черте города. Чуть не попали под КАМАЗ, который зажал нас на дороге, видимо, не рассчитав длину своего прицепа (не наша вина), но зато  в этот день умудрилась заехать и выехать на заправку и припарковаться около магазина.

22 октября - теория
Опять ничего не понимаю в этих системах, особенно когда вывешивают схемы на доску.
Господи, кто же этот умный человек, который придумал все эти детальки ...чувствую себя блондинистой блондинкой...А еще эти ЗНАКИ, сколько их много...Как бы все успеть выучить))
Попробовала почитать билеты - я ничего не знаю, отвечаю наугад, с 20% вероятностью попадания.
Пошла домой злая, голодная и подавленная.

23 октября - вождение
Новый инструктор. Девятка. Села в машину и поняла, что она мне жутко не нравится. Грязная, разбитая, с полулежачими сидениями....Инструктор повез в неизвестном направлении. На вопрос куда, с раздражением заметил "На автодром". Оказалось у нас их два))
Какой он маленький...чувствую, "развлекусь" здесь...
Пересев за руль поняла, колени мне девать некуда, мешает рулевая колонка, нога до педали не достает причем сиденье не пододвигается вперед. Положили между мной и сиденьем подушку.
С первой попытки элемент "змейка" выполнен с трудом, не попадая в последний проход. Со второй с натяжкой...на третьем проходе инструктор начал нервничать, на замечания "не доводить меня до нервных срывов" попросился покурить на улицу. Потом указав путь движения предложил мне самостоятельно продолжать езду в автомобиле....Девятка в течении часа оказалась в моем полном распоряжении на автодроме.

24 октября - вместо теории командировка
Учу механику в свободное время. Ничего не понимаю, пишу конспекты. Видимо это не мое, уже почти смирилась.

27 октября - вождение
11.00 - новый инструктор. Пятерка. Автодром. Змейка.
Два раза прошла замечательно. Третий раз сделала большие повороты, еле вписалась, на замечания делать меньше угол поворота на четвертый раз зацепила правым боком машины стойку, прошла с железным скрежетом.
Это неловкое чувство, когда на тебя смотрят и хотят убить....
Пятый раз - и снова скрежет тем же местом...готова выпрыгнуть из машины. Мне сказали, что я только что отдавила пешеходу пальцы на ногах, не сдала экзамен и поцарапала машину.
Теперь от нервов не могу даже тронуться с места.
Жалко машину...


27 октября- теория
Блин, в среду гоняют по билетам. в пятницу зачет по механике. Самое печальное, в среду в командировке снова. Изучаем системы управления автомобилей. Вроде все понятно до того как вывешивают таблицы...ну е-мое, ну вот теперь ничего не понятно.
Знаки, опять знаки, а еще и горизонтальная разметка, сколько много, кошмар...начинаю сомневаться, а нужно ли мне все это...
Пошла домой расстроенная, задумчивая, как сдать зачет по механике, когда ничего не понимаешь.
Есть задумка перекрасится в блондинку....

Вот...)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий