четверг, 12 декабря 2013 г.

Немного выходных:)

Как приятно, когда есть выходные, пусть и вынужденные, но они всегда любимые.
Данилка стал подкашливать и мы, по понятным причинам, второй день сидим дома, но не просто сидим, а с пользой.
Наконец-то, я закончила ту, которая два месяца грустными глазами смотрела  с верхней полки рабочего стола.
Каждый раз я говорила ей: "Потерпи, моя дорогая, пока не до тебя, много работы", и она продолжала грустно с понимаем смотреть на меня.

Настенька, так ее назвал Данилка, сегодня, наконец-то оделась. Некоторые элементы костюма будут еще дорабатываться, хочу красные бусы купить, и пайеток нашить на блузу, и это только начало работы над куклой.
 Вообще задумывалась она как пряха, со скамейкой, расписной прялкой и веретеном, но фантазия может пойти и по другому сценарию:)
Примерная величина куклы - не маленькая, хотя они у меня все, где-то такого роста.
Ну, а я сегодня буду немногословной, и напишу коротенько, не привычно для себя:) всего самого доброго, Nina:)
Ах, да, сзади (забыла похвастать) обратите внимание, салфетка в лоскутной технике - работа Дарьи, на уроках труда шила, для первого раза, замечательная салфетка получилась:))

6 комментариев:

  1. Кукла загляденье: скромная, улыбчивая:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня:) Скромная как и полагается настоящей русской девушке:))) Данил мой от нее в восторге:)

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо большое, Ольга Ивановна:) Сама любуюсь, уже в мыслях и планах сижу)

      Удалить
  3. А что, разве никто не заметил,что Настя и Данилка - близнецы?:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Чумработница, уже сквозила тема похожести и родства:)) Честно даже не думала об этом:)

      Удалить