пятница, 6 декабря 2013 г.

Коротко, если получится, об уходящей неделе:)

Всем привет!!!
Не знаю просто с чего начать. В конце года дни бегут, сменяя друг друга совершенно в другом, каком-то бешеном ритме. А со сменой дня приходят все новые и новые очень значимые, памятные и интересные события.
Надеюсь, вы, мои дорогие читатели, простите меня, если я всю последнюю неделю объединю в одном посте...:)
Четверг-пятница (28 -29 ноября)
В конце прошлой недели, 28-29 ноября, мы (это зав. детской библиотекой Сизовой Натальей, библиографом Катериной Лихобабич и моей скромной персоной) побывали на международной научно-практической конференции "Книга. Время. Общество", которая состоялась в г. Павлодаре, республика Казахстан.

Делясь опытом с коллегами соседней страны, приобретали очень нужные и важные знакомства. Знакомясь и обмениваясь адресами, идеями, возможностями. Конференция понравилась своей организованностью, продуманностью. А еще понравилось уважение к гостям из России, не только организаторов, библиотекарей и педагогов, но и студентов педагогического университета, в общежитии которого нас поселили.
Собственно, не могу не показать номер, в котором мы жили, честно, положа руку на сердце скажу, бывали разные гостиницы и номера за все мои командировки, за последние мои несколько лет,но такая первая.
зал..
спальня, была еще комната с санузлом, совмещенной с ванной
По понятным причинам, санузел я не фотографировала, но он тоже в таких же размерах и очень приличный:) Мы пищали от удовольствия, да что пищали, танцевали:)))Вот это я понимаю, условия командировочных:))
Поехали дальше:)

Четверг (все еще), 28 ноября (Казахстан)
Приехав в г. Павлодар, мы, конечно же, не забыли и о культурной программе. В этот раз были в гостях у очень интересного человека! Колодин Александр Иванович - художник, сценарист, поэт, баснеписец, учитель, победитель многих конкурсов и многое-многое другое.
Удивительный, необычный человек! Вечер прошел незабываемо, я была первый раз у художника в гостях, осталась под глубоким впечатлением...
Как живут художники, спросите вы - небогато материально,скромно, НО!!какой у них внутренний наибогатейший мир...ммм...просто невышептать и не передать словами...А если взять во внимание, что его жена Колодина Наталья Александровна - магистр библиотековедения, вы, дорогие мои коллеги, должны понять, как для меня лично прошел этот вечер...
 Очень много работ в стиле фэнтези, но мне больше понравились его классические пейзажи, которые очень технически верно выполнены. Рисует в основном Александр Иванович маслом, что я , к сожалению, делать не умею, потому что не разу не пробовала.
 Картины везде: в зале, прихожей, в спальне, в бывшей детской, на балконе, на двухъярусной кровати...Много его работ продано заграницу: Россия, Китай, США и т.д.
 Многие работы, на мой взгляд, имеющие вполне законченный вид, оказываются недоработанными, как вот эта, где Наталья так органично влилась в цветовую гамму:) Некоторые картины рисует годами, с отступлением к другим работам. Вот этой около 5 лет, но она казалась тоже незаконченой.
Ну и конечно же святая- святых художника, рабочее место, вернее его кусочек.
В подарок от таких замечательных людей мы получили книги автора (русско-казахский словарь автора А. Колодина, где начиная от стихов, до оформления Александр Иванович сделал сам), а еще и зимние миниатюры, такие милые и сказочные, оформленные дорогими рамами:) счастливые мы ехали в свой шикарный номер.
По материалам конференции выпущен сборник "Книга. Время. Общество", в который вошли статьи педагогов и библиотекарей из Казахстана, США, России, Украины и Таджикистана.

Понедельник. 2 декабря
Внезапно натыкаюсь на очень неприятные для меня новости. Оказываются фирма "МП Студия", которая находится в Великом Новгороде, по моим рисункам выпускает наборы для вышивки, в прострации была несколько дней. Нашла фирму, написала письмо, не ответа ни привета до сих пор, как реагировать на это не знаю...
Выглядят они примерно так...
Первая названа "Лошадка кокетка", которая на фирме-производители стоит 375 р. за штуку
На фирмах-посредниках, уже до 500 р. цена
В оригинале Лошадь  можно посмотреть ЗДЕСЬ, ну или вот так

Вторая - "Снеговик" - за штуку 270 р., также есть на других фирмах распространителях...
Ну и ОРИГИНАЛ для сравнения. Мои, сомнений быть не может:))))

В общем, понедельник начался немного с разочарования...Вот теперь думаю, заказать что-ли себе по наборчику, как нерадивому автору картинок:)))
Вечером, мой ребенок с классом в школе поздравляли нас, мам, с днем Матери, и настроение мое улучшилось:)
Дарья поет песню
Вторник, 3 декабря
Победа!!! Победа в профессиональном конкурсе для библиотекарей  "БИБЛИОТЕЧНЫЕ IT-ИСТОРИИ УСПЕХА", в котором мы принимали участие.
Честно скажу, видя имена участников в своей номинации "Интеренет представительство библиотеки", видя жюри, которое нас судило, вообще не была уверена даже попасть в шорт-лист, но оказывается, что не только попала, но и победила!!! Эта победа очень важна для меня, как и для любого библиотекаря, который принимал в этом конкурсе участие. Ведь рассказать о работе коллектива, сложнее, чем лично о своей работе.
Спасибо всем, кто судил, болел и просто интересовался конкурсом и результатами!
Статьи всех победителей будут опубликованы в журнале "Современная библиотека" - это круто!

Среда, 4 декабря
Я на радио "Вектор", даю интервью о своей творческой жизни. Как не отнекивалась, ссылаясь на больной зуб, плохое самочувствие, загруженностью на работе, но я там была. 24 минуты мне задавали вопросы о работе, личной жизни, творчестве, куклах, открытках и многом другом, а я запинаясь и спотыкаясь от волнения пыталась честно рассказывала...Не знаю, что получилось, прослушать не отважилась - это был бы подвиг для меня:)

Четверг, 5 декабря
Наконец-то я сдала свой план работы информационного сектора на 2014 год!! Ура-ура!!! кто писал, тот поймет меня и мое ликование:)

Пятница, 6 декабря
После обеда звонок мне на телефон с возбужденными криками:
- Нина!!!!!! Привет!! Ты где!!
Я ошарашенно, ничего не понимая (номер не определен)
-На работе!
- Это я, Вика, - все те же эмоции. - Я сейчас была и видела Олимпийский огонь!!!! ААА!!! Как прикольно!!!! Смотри фотки уже есть в группе НОЮБ в контакте!!! АААА, как круто:))
Конечно же, я сразу побежала в Инет смотреть...
Эмоциям нет предела, и  как истинный библиотекарь по информационному обслуживанию начала распространять новость:
- в свой блог
Безумно рада за Викульку, что увидела такое историческое действие, пусть и распиаринное, пусть и уже несколько раздражающее и высмеянное народом, но ведь через десятки лет она сможет вспомнить как в г. Новосибирске она своими глазами видела, что в 2013 году на Красной проспекте была эстафета Олимпийского огня:)
А еще мы сегодня начали украшать библиотеку к Новому году, но об этом я расскажу в следующем посте:)


19 комментариев:

  1. Ах, как приятно читать: ЖИЗНЬ бьет ключом! )
    Так что ничего удивительного, что в конкурсе победили. Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой спасибочки, VolNa! Действительно, последний месяц для меня оочень уж сумасшедший получился! Но при этом продуктивный и очень классный!

      Удалить
  2. Нина, поздравляю от души! Представляю,сколько позитива ты получила даже от самого этого известия!
    В следующий раз делай несколько постов. Они будут поменьше, там будет меньше тем для переваривания. А то не знаешь, за что тебя хвалить, куда бежать, что сказать:-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Договорились, Чумработница:) Сама знаю что нельзя так писать, просто все накопилось как-то, а не сказать о чем-то очень жаль упустить из виду:)) Спасибо большое за поздравление и за то что забежала в гости, знаю, какой ты занятой человечек!!!!

      Удалить
    2. Вернулась ещё раз, а то первый раз не все прочитала.
      1) Я тебе уже писала,что при нажатии на твой профиль, показывает,что он недоступен?
      2)При открытии блога предупреждение о вирусе. Вероятно, это гаджеты, которые ты добавила - часы? До Нового года осталось? Проверь
      3) По поводу кражи - не разводи руками, обращайся в суд.
      4) В посте надо было дать прямую ссылку на твою работу, а то мне пришлось долго её искать на общем ресурсе.
      5) Молодец:-)

      Удалить
    3. Так..открывается с вирусом, удалю сейчас часы, спасибо, Чумработница, что сказала. как жаль! Почему недоступен, странно...Давай я удалю, а ты мне потом напишешь, как блог будет открываться.
      Спасибо за подсказки, обязательно сейчас укажу все :)

      Удалить
    4. Нормально. В часиках часто зараза всякая.
      Профиль. Вот что выдает при нажатии:
      Профиль недоступен

      Запрошенный Blogger профиль не может быть отображен. Многие пользователи Blogger еще не решили открыть общий доступ к своему профилю.

      Удалить
    5. Капец...И сейчас также, или ушло уже??

      Удалить
    6. Не капец. Может, у тебя галочка не стоит вот здесь:

      Изменить профиль пользователя-
      Конфиденциальность

      Показывать мой профиль (здесь галочка должна стоять)
      Ваш профиль не будет отображаться, если он не предназначен для общего доступа. ?

      Удалить
    7. Да, галочки не было, хотя я его настраивала, был открыт. Странно, видимо автоматически где-то настройка опять сбилась. Спасибочки огромное за помощь!

      Удалить
    8. Ну вот, теперь полный ажур: все явки-пароли на виду:-))

      Удалить
    9. ага, сдалась по полной:)) Спасибо:)) Буду искать часы без фишинговой ссылки

      Удалить
  3. Ниночка, ты была в Павлодаре!!! Гой еси, я хоть уже и не живу там, а так приятно, что Павлодар так тепло тебя встретил. Номер в гостинице ого-го! И вот хоть ты и не показала санузел, а все таки как немаловажно, что даже он не подкачал;). А если серьезно, недавно смотрела цикл передач "Хроники московского быта", и там как раз говорится о том, что попрание человеческого достоинства даже в таких вещах происходит. Но вернемся к приятному.
    Горжусь павлодарцами! Какие замечательные люди, в гостях у которых вы побывали... Нина, я даже не знала, что существуют такие степени как — магистр библиотековедения!
    НИНА, ПОЗДРАВЛЯЮ С ПОБЕДОЙ! ТЫ УМНИЦА! ТАК ДЕРЖАТЬ!
    Нина, где можно послушать/ посмотреть /прочитать интервью? Не томи!))) Я уверена, что все прошло блестяще.
    Так. А вот "МП Студии" нужно по попе надавать и в угол поставить. Неужели так сложно было найти автора, с которым можно было в дальнейшем сотрудничать и заказывать рисунки? Глупо и недальновидно поступили ребята.
    Рада за Вику! Она сейчас в Новосибирске? Вот вы путешественницы! Ах, как приятны интересные поездки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина))))), вот я настрочила комментарий.)))
      Я не могу иначе...))))

      Удалить
    2. Леночек!!! Как приятно читать твои вопрошающие и восклицательные комментарии! Ну мы с тобой землячки, поэтому родная земля не могла иначе встречать своих детей:)) Хоть я немного и южнее, но в одном государстве рождены:) То, что казахи гостеприимны - это факт. Приглашали нас на обед и ужин, накормили до отвала, столько вкусностей, и в завершении чай с молоком:)))) и много-много вкусностей:)))
      Да по поводу магистров, тоже в первый раз о таком услышала, но очень умная женщина...поражалась!
      За поздравления - огромное-преогромное спасибо!
      Про интервью не знаю, Лена. это нужно просто трек просить на радио, наверно, и добавлять, я и сама то, если честно не слышала. Поэтому вообще не могу ничего по этому поводу сказать.
      По поводу воровства обидно, неприятно, не знаю, к чему все это дальше приведет, и в войну вступать не хочу, жизнь рассудит и все расставит по местам. Нежели богато и нечего начинать, как говорится:)
      Вика уже приехала, но мы еще не виделись, поэтому все что знаю описала, думаю, более подробную информацию мы получим в понедельник:)))
      А что путешественницы - это точно, я вот опять во вторник еду в Новосибирск, но об этом пока никому:))) Всегда рада тебе:)))

      Удалить
  4. http://biblio-media.blogspot.ru/2013/12/blog-post.html#more Нинуль, посмотри :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена Николаевна:)) Это точно, предновогодние приятности. Спасибо за ссылку:)

      Удалить
  5. Ниночка, поздравляю с победой! Это круто и это заслужено!
    О "воришках"...у меня есть опыт "вывоза на лес и пальцы в дверь"...попробуем?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) Спасибо большое!!! Ого, прямо в дверь, больновато будет:))) Пока не задумывалась предпринимать какие- то шаги, занятость и недостаточность времени сказывается....

      Удалить