среда, 4 июня 2014 г.

Вот и состоялось открытие

Погода в этот день выдалась солнечная, хоть и прохладная, но все же, настроение праздничное. Открытие выставки было назначено на самый светлый и детский праздник -День защиты детей, поэтому название придумала я не спроста "Жила-была сказка". Ведь детство всегда ассоциируется со сказкой.
Вот и мои персонажи нарисованные и сделанные, временно поменяли место жительство и переехали в Краеведческий музей, в отдельный большой зал, с огромными окнами.
Открытие проходило в холле, где также были выставлены работы детей, учащихся в Детской школе искусств. Скажу вам, работы очень серьезные и поражают профессионализмом. 
На открытие пришли мои друзья, родственники, коллеги и жители нашего города, которые поддержали меня, за что я безмерно благодарна!
Если честно, я настолько привыкла с уличным выставкам-ярмаркам, что подобное действо для меня ново, и чувствовала себя немного не в своей тарелке.

 Гости задавали вопросы о творчестве, о личном, поздравляли, мне приходилось мило улыбаться и отвечать на вопросы....
Вообще, если честно, перед открытием жутко волновалась, и не только во время, но и тогда, когда монтировали выставку сотрудники музея, так как самой мне это сделать не удавалась, рабочие дни, пАнимаешь ли, только украдкой я делала набеги, чтобы посмотреть  и внести свою малую лепту, докупить материал или что-то еще.
Волнение зашкаливало и перед и во время открытия, в конце я провела небольшой мастер-класс по работе с капроном. 
       Немного покажу как разместились мои работы в зале.
Если начинать сначала, то в правом углу зала расположен стол, где размещена краткая характеристика, дипломы, сертификат и удостоверение о членстве в Союзе художников, книга отзывов, которую я сделала на скорую руку, прямо в ночь перед выставкой, потому что про нее вспомнили в последний момент:)
И далее пошли акварели, куклы. Неожиданно моих акварелей хватило прямо на всю стену, чего я даже не ожидала...
Заканчивает стену рисунки карандашом, их всего две, но они мои любимые. Вообще акварели выбирала для выставки по принципу "нравится-не нравится". Оказалось, что нравится много.
Вот эта стена на фото смотрится как -то скудненько, но на самом деле все очень гармонично. На стенах вышивка крестом, вернее то, что осталось у меня в наличии, не храню дома все свои работы, они расходятся по родственникам, знакомым или просто продается. Поэтому собрать выставку, оказалось делом совсем не легким.
Шаль связана тоже мною. За столом проходил мастер-класс, поэтому на нем можно увидеть материал, а с другой стороны, каждый желающий сможет посмотреть, из чего рождается кукла. Обычный синтепон, обычный капрон, проволока, немного старания и умения, и вот перед вами получается уже маленькое чудо.
Так непривычно, что куклы стоят на большом расстоянии для меня. Ведь на ярмарке чем на столе больше, тем лучше...а оказывается, по правилу нужно оставлять место для свободного доступа...вот...а мне бы поближе, да потеснее:))
Заканчивается выставка авторскими открытками, изданными в 2010 г. в городе Красноярске для международного проекта "Посткроссинг", а также акварели нарисованные по мотивам художницы О. Романовой "Русские окна". Очень нравятся ее окна, для себя нарисовала немного изменив.
Вот, собственно, моя многолетняя работа заняла в зале совсем маленько места, дома, конечно, смотрелось это намного массивнее и больше. Но я не художник, я только учусь, поэтому, очень надеюсь, что в следующий раз мне будет что выставить и показать:))

Этот пост оказался для меня очень сложным, не знала как описать сей день, чтобы не хвастать и кичиться, объективно оценить и рассказать. Вот:))) А я после небольшого перерыва снова сажусь за работу:))

2 комментария:

  1. А я считаю - есть чем гордиться! ЗдОрово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Елена Олеговна, вот такой я безумный человечек, сложно быть в центре внимания, сторонник тишины и единения:))

      Удалить