вторник, 27 ноября 2012 г.

Маленькими шажочками к Новому году

Ну вот, выкроила времечко себе, чтобы заняться творчеством... Родилась эта Змеюшечка в г. Новосибирске:) Так как я жила у мамы, то была маленьким ребенком (все мамы одинаковые, дети всегда остаются детьми), поэтому мне можно было не убираться, не готовить кушать, не стирать и решать уроки, а просто быть дочечкой:)) Долго спать (насколько это возможно), и делать то, что я хочу...Ну вот я и делала:)) Украшала уже Змеюшку у себя дома.
Много писать не хочу, покажу...

 Так как наступающий год - год Змеи, то решила сделать символ года, получилась немного курносой, но в целом забавная и добрая.
Сменим зимние декорации на домашнюю обстановку...))
В планах еще сделать под елочку Деда Мороза и Снегурочку, но это как время позволит. 

12 комментариев:

  1. Ой, Нинок, какая славная змеюшечка! Такая не укусит.)))
    А уж нарядная какая. В каменьях, короне!
    Ждем Снегурушку и дедушку её!
    А дочечкой побыть всегда приятственно. Мама побалует, сама что-то сделает.
    Как хорошо, что есть мамы! Как хорошо, что мы мамы...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ленусь, только у мамы можно почувствовать себя снова маленькой:)) Очень хотелось бы сделать, но как получится..со временем сложновато:(

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо большое, Кристина:) Рада, что вы заглянули в гости:)

      Удалить
  3. Нина, браво! Вы волшебница! Оч здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо огромное:) И моя любимая фраза: "я не волшебник, я только учусь"":)))Я и вправду учусь применять технику скульптурный текстиль:)

      Удалить
  4. Уже да, Светлана:))))Спасибо, что зашли в гости:)

    ОтветитьУдалить
  5. Ну ладно, так и быть. Не люблю я змей и боюсь, а эту тебе прощаю:-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сама не очень к ним отношусь:) В детстве, даже на гадюку наступала, но пронесло...Поэтому и сделала ее вполне симпатишной:)

      Удалить
  6. Очаровательная Змеюшечка!! Змеюшечка-Добрюшечка))) Так и кажется, что сейчас выпрыгнет с экрана монитора)) Не побоюсь сказать - Нина, Вы волшебница!! Всегда восхищаюсь людьми, способными вдохнуть жизнь в своё творение! Это потрясающе!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за добрые слова:) Делая кукол , стараюсь представить ее характер, это помогает работать с мимикой и характером будущей куклы. Бывают такие, которые сами подсказывают, какими они будут, а некоторые могут лежать месяцами на полке и ждать своей очереди, потому что не получается передать то что хочу от героя:)Mamarishka, спасибо большое за то, что забежали в гости:)

      Удалить