вторник, 12 ноября 2013 г.

Сказка к нам приходит...

Безумно люблю рисованные мультфильмы, но не от того, что люблю сами мультфильмы, мне нравятся именно созданные персонажи, представляю колоссальный труд мультипликаторов, и всегда, всегда мой мозг пытается понять, как же несколько часовой сюжет можно создать с помощи рисунка и камеры..
Вот теперь увидела и хочу поделиться с вами этой сказкой...это просто нечто, несколько минут сидела завороженно наблюдая самый, наверно, творческий и самый обалденный процесс рождения мультфильма....как классно!!!!

Ну ни сказка ли??? Какие обалденные люди с добрыми улыбками делают , именно делают, а не рисуют сказку для детей и взрослых...и оказывается что можно мультфильм создать не только рисованием...(хотя я ,конечно, понимаю, есть пластилиновые, кукольные и т.д., но мне всегда были интересны вот такие диснеевские) перекрывают впечатления все мои мысли...просто сносшибательно для меня:)
И, конечно же, тот самый добрый мультик...о Рождестве и дружбе для наших ребятишек. Сегодня обязательно покажу своим:)

С наступающими праздниками, хотя, наверно, еще рановато, но все же:)
Спасибо Елене Николаевне за ссылку.
Все взяла здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий