понедельник, 18 июня 2012 г.

Культурная Олимпиада-2012. День первый

Ну вот, не успела приехать домой, села уже писать отчет о том как съездила:)
Оговорюсь сразу призового места я не заработала, так как там были ТАКИЕ мастера, что им за их колоссальный МНОГОЛЕТНИЙ труд нужно кланяться в пояс, они действительно МАСТЕРА с большой буквы, но почетное 5 место из 34 районов Новосибирской области я получила:) Я и не расстраиваюсь, если взять во внимание, что опыт работы с текстильной куклой у меня всего 2 месяца.Зато столько впечатлений и воспоминаний привезла с собой.
Итак, обо всем по-подробнее:)
Карасукский район принял участие в культурной Олимпиаде - 2012 в 10 номинациях:
1. Фольклорное пение
2. Мастера ДПИ
3. Юный художник (дети)
4. Эстрадное пение (взрослые)
5. Народное инструментальное творчество (баян)
6. Народное инструментальное творчество (балалайка)
7.Фотомастерская
8. Авторская песня
9. Эстрадное пение (дети)
10. Многонациональная культура
В район мы привезли 4 медали из 10 номинаций.Но об этом позже.
 16 июня. Как я уже писала ранее, мы поехали вместе с Валентиной Яковлевной Бурматовой, я на номинацию "Мастера ДПИ", она смотреть в библиотеке номинацию "Выставки он-лайн".
Олимпиада проходила в г. Искитиме.

 Так как мы не участвовали на открытие и не представляли Агитбригаду, из-за жесткого регламента количества человек - 25 не больше, вместе с водителями,поэтому  мы ехали на второй день, ночевать нас отправили в р.п. Линево, где разместили в коррекционной школе. От нее остались не самые теплые воспоминания, но это не главное, в моем рассказе.
Определившись с местом проживания и дождавшись наконец-то своего куратора, который не встречал нас в Искитиме, а прямиком отправил в Линево, и вспомнил, что ОКАЗЫВАЕТСЯ, забыл нам отдать документы, приехал к нам только в 9 часов вечера и привез нам целый пакет документов, в котором нашелся замечательный конвертик, где написано номинация "ФОТОМАСТЕРКАЯ", 3 темы задания, которые должны быть сданы завтра 17 июня в 9.00 утра. Представьте наши лица, а особенно участника этой номинации, делать нечего, мы, а 
это Лена Морозова наш участник данного конкурса и я, берем 2 фотоаппарата и идем фотографировать Линево в 9 вечера:)

Задание 1. Городские мотивы. До 5 фотографий. выставляю несколько:) Вторая меня поразила. Вот такая жигули шестой модели стояла, припаркованная к девятиэтажке:) Умора:)))


Задание 2.Современники. Бегаем по поселку ищем людей. Дети, старички на скамейках, и тут Лена предлагает мне поучаствовать, для помощи ей в номинации. Фотографироваться, честно не люблю, всегда на фото получаюсь странно или плохо, очень редко хорошо, и ооочень редко, то что мне нравится. Но ради нашего правого дела соглашаюсь.



Задание 3. Сцены городской жизни. Второе фото отмечено жюри, как самое интересное фото, с правильной постановкой.


Вообще, бегая по поселку вечером, у меня сложилось такое ощущение, что этот маленький городок остановился в развитии в советском времени. Блочные дома из моего детства, которые имеют очень ухоженный вид, шум из квартир, музыка, постоянные стройки, которые либо замороженны, либо брошены, и все это наводит смешанные чувства, как будто ты вытянул билет в прошлое. Такие ощущения испытывала не только я.


А еще там БЕЗУМНО красивая церковь, которая стоит на холме.
 И вот такие замечательные аисты

Наш долгий день закончился в школе шумным застольем, веселыми песнями. Было очень здорово! Но мой второй день был еще насыщеннее предыдущего. Поэтому, мои дорогие читатели, не покидайте надолго мой БЛОГнотик и почитайте пост Культурная Олимпиада. День второй, конкурсный.

4 комментария:

  1. Нина, поздравляю, по-моему все замечательно.

    По возможности, напишите, пожалуйста о виртуальных выставках. Что там вы с Валентиной Яковлевной увидели:)

    ОтветитьУдалить
  2. Елена Григорьевна:)я в библиотеке не была, потому что меня с моего конкурса отпустили самую последнюю из всей нашей группы. Основа Олимпиады такова: приезжают люди, расходятся по номинациям, и встречаются только после награждения. Так вот я самая долгая была, пришла на площадь (место встречи), когда уже все сидели в автобусе и ждали меня.
    А в среду буду пытать Валентину Яковлевну, она у нас была на выставках:)

    ОтветитьУдалить
  3. Молодцы! Можете быстро и здорово реагировать в непредвиденных ситуациях! Классные фото, Nina!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо ИрЭн! Мы старались:)

    ОтветитьУдалить