среда, 6 августа 2014 г.

Международный фестиваль имени Геннадия Заволокина "Играй гармонь"

Отпуск закончился так быстро, что кажется, я не успела отдохнуть и собраться с мыслями...в этом году не получилось никуда съездить, почему - то, сначала собирались-собирались, но дальше Новосибирска так и не выехали. планировали на Алтай, но побоялись последствий наводнения, хотя, оказывается зря, все уже восстановили..
Но все же, мне удалось в этом году побывать на нескольких выставках. Одна из больших,  это международный фестиваль "Играй гармонь", который посвящен памяти Геннадия Заволокина .
Конечно, я не была на нем все 5 дней как прописано в программе, не люблю долгие ярмарки и фестивали в походных условиях, но одного дня достаточно, чтобы охватить и увидеть всю красоту нашей русской культуры, понять насколько разноплановая она, как интересно и как необычно попадать в подобные места.
Фестиваль состоялся в "Заволокинской деревне", где каждые 2 года в течении целой недели на трассе Ордынская проходит настоящий праздник русской гармони:)))
Столько людей в костюмах из разных уголков России и далеко за ее пределами я еще не встречала.
 Фестиваль проходит в том месте, где погиб Геннадий Заволокин, и эта "деревенька", которая разрастается с каждым мероприятием.
Программа достаточно насыщенная, охватывает не только Ордынск, но и Новосибирск с шествиями, молебнами, конкурсами, выставками, ярмарками.
Приехав в "девереньку" еще вечером, перед началом мы выгрузили в штаб-палатку всех моих кукол, так как у меня потом не было возможности добираться из Ордынска (там живет моя мама) до самой "деревеньки", которая находится в нескольких километрах от моего места жительства:) Там же договорились по организационным вопросам.
Утром следующего дня начался фестиваль, который, в принципе я не видела, потому что удел прикладников - это твоя палатка и общение с людьми, которые подходят, это я уже давно поняла.
 Сама деревенька - это конкурсная площадка для гармонистов и фольклорных групп, которые слетелись из разных стран и городов.
На штаб - палатке висел оооогромный список тех, кто 5 дней соревновался в мастерстве исполнения, глаза разбегались, читая все, что там написано...







Проводились различные мастер-классы признанными мастерами в сфере культуры.
На фестиваль я взяла в помощь Дарью, которой очень благодарна. Без нее бы не знаю, как справилась бы. Ну не умею я продавать свой труд, не могу торговаться, не мое это...
Зато мой ребенок -это огонь, от природы дано:)))
День выдался безумно жаркий, на солнце до +40, просто кошмар, люди вареные, мокрые, я очень сочувствовала всем, кто был в костюмах, сапогах, ботинках, шапках, головных уборах, ааааа.....бедные....
В этот раз фотографировала мало, да и мало что видела. Днем, пока определились с местом, пока все выставили, пришлось на ходу придумывать как повесить мои акварели и вышивки.
Веревки не взяла, рассчитывала на прилавки, не получилось, они уже все были распределены, в общем мне досталось "Крестьянское подворье", так был назван закуток, в котором нас разместили на "банные прилавки":) Это мы их так назвали....хотя по фотографии вы сами поймете почему...
Потому что наша крыша была - это сооруженные из березовых веток настил - шатер, и при нагревании на солнце весь день пахло березовыми вениками:)) Это у меня ассоциация такая:) А еще , я конечно, ездила на многие выставки, опыт есть, но никогда бы не подумала, что сидеть в этот раз придется на земле...вот так...
Это конечно...,спасение были стволы деревьев, без сучков лежащие сзади нас, на которых мы периодически сидели. Дарья пристроилась на тряпку, которую я захватила (не зря) и сидела в свободные минуты с планшетом, играя в игры.
Я маленькими перебежками, пока не было народа пробежалась по лоткам, то что заинтересовало попало в кадр.
1. Вид из нашей березовой палатки
2. Вид сбоку. Наши соседи, которые обалденно пели, распеваясь перед конкурсом. Я украдкой сфотографировала, чтобы не мешать девчатам и гармонисту.
3. Поделки разных мастеров








А также растения (купила себе розу чайную)
Одежда в национальном колорите и многое другое, чего не попало в кадр...висящие на прилавках.
К обеду стал подтягиваться народ, и мне было уже не до фотографий, объектив попал в руки Дарьи, вот что на увидела:)
Чудесная фотография, мне так она нравится....Такая замечательная женщина, улыбчивая, разговорчивая, смешная. Насколько помню то ли из Ростова, то ли из Рязани. в общем город на букву "Р":) По моей практике, "р" в конце концов окажется в конце названия:))))
Вот еще нравится фотография, артисты выступили и пришли в гости, долго умилялись, улыбались, фотографировались на фоне моих работ:) Ну и мы успели:)
А это Дарья на бегу фотографировала, тут для меня важны костюмы, сегодня жалею, конечно, что не побегала с фотоаппаратом, нужно было...но в тот день что-то с настроением моим было....наверно жара так действовала на меня...

И вот пришли к нашему столу девчонки, звонкие такие, улыбчивые, смеялись долго, фотографировались с куклами...
Привет из Краснодара
Это фото пришло ко мне на почту с темой "Привет из Краснодара", именно туда отправился купленный ими мой замечательный рыжий друг, который композиционно назывался "Почти автопортрет":))
Эта фотография наша, только что приобретенный:))
А это высланная мне. Мой рыжий получил имя - Троша:))
Ближе к вечеру стали ходить солидные мужчины по лоткам, конечно, конечно я не удержалась, нельзя нарушать традицию:)))
2014 г.
2013 г.
 Вот так закончился мой день на фестивале...Продолжить , к сожалению, мне не удалось, мама получила травму колена, и поэтому важнее было быть с ней:)) 
Но это только одна из трех выставок, о двух других напишу чуть позже. Всем хороших рабочих будней:) Всегда ваша, N:)                                       

Комментариев нет:

Отправить комментарий