вторник, 19 февраля 2013 г.

Неожиданная радость...


Не думала, что и со мной такое случитсяJ) Буквально недавно было написано в проекте "Вики Сибириада", что кто – то кого-то нашел с помощью статей и конкурсных работ…Уж простите, кто, не помню, и кого тоже.  Читала и думала, хорошо, что мне не нужно никого искать, все вроде дома, живут рядом, а кто и не близко, так знаем где….Оказалась, я ошибалась…
Вчера в скайп мне постучался Борис Переваров, фамилия родная, моей мамы в девичестве, поэтому добавила без промедления. В завязавшемся разговоре выяснилось, что он мой дядя, который живет в Московской области J) Он знает всю мою родню с маминой стороны, и тех, кого не знаю или не помню яJ
На вопрос, КАК вы меня нашли…(ведь фамилия у меня далеко не Переварова, и никогда ею не была) он сказал, по статье «Героям «Малой земли»посвящается…»  : «Читая, понимаю, что  - это написано про моих родственников»(его слова). 

 И тут я вспоминаю, что это работа на портале "Вики-Сибириада" , та, что мы с дочкой делали на конкурс «Настоящие сибиряки» !!!!!
И, поверьте, чувствую себя, как будто сходила на передачу «Жди меня», то ли плакать от неожиданной радости,   то ли смеяться,  но я безумно рада тому, что произошло, и спасибо «Wiki»!

8 комментариев:

  1. Как трогательно... Нин, слов нет. Никогда не знаешь, в какую сторону вывернет то или иное событие. Теперь дядя сможет помочь составить родословное древо с маминой стороны.
    Нина, рада за вас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночек, спасибо! Это точно, неожиданность, но очень приятная неожиданность. Всегда радостно знать, что ты не один во всем белом свете:)

      Удалить
  2. Нина, это так прекрасно, что дядя откликнулся!!!! Рада за вас!!!
    Я всегда переживаю за родственников, которые есть, но с которыми мы не знакомы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибочки большое! Это действительно, очень хорошая новость

      Удалить
  3. Нина, я Вас поздравляю! Эта статья была наша из Колывани!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия, я рада и за вас и за себя:) Вспомнила теперь, откуда и о чем она была:)

      Удалить
  4. Нина, всё не случайно в этой жизни. Иначе и быть не могло!

    ОтветитьУдалить