пятница, 18 мая 2012 г.

Первая награда БЛОГнотика

Неожиданно для себя и моего  блога, которому всего второй  день от рождения, получили награду!
Блог "Я-читайка!" вручил нам виртуальную премию Блокстар 2012 в номинации "Лучшая фотография".
По правилам нужно поблагодарить за награду, разместить в блоге ссылку на этот блог, разместить логотип награды, наградить другие блоги, сообщить об этом номинантам в комментариях, написать семь фактов о себе.


Огромную благодарность за награду выражаем блогу "Я-читайка!"
Передаю награду. Правда, я еще мало хожу по блогам, но с удовольствием передам награды тем, которых знаю.

1. Самый яркий блог "Книжка ходячая" (с удовольствием читаю уже год его)
2. Самый лучший творческий блог "Цитатник Ланы_Берг" (столько творческих идей и положительных эмоций получаю, просматривая мастер-классы и уроки творчества. Огромное спасибо за то, что вы есть!)
3. Самый интересный блог "Лампа. Ночь. Библиотека" (всегда нахожу там много интересного, начиная с профессиональной точки зрения, заканчивая творчеством. Огромное спасибо за помощь и просто за "Лампу. Ночь. Библиотеку")
4. Лучшие идеи для библиотеки и библиотекаря Библио-S-путник 
5. Лучшая фотография "Миротворчество" (очень понравились фото творческих работ ребятишек на Мастер-классах в с. Мочище) 


Немного о себе:
1. Моя голова мне покоя не дает (постоянно мысли и идеи лезут как вирусы в мою голову, и не дают мне спокойно жить)
2. Творчество, творчество и еще раз творчество в разных его проявлениях
3. Скромность (что иногда мешает мне безумно)
4. Легкобучаемость  (люблю познавать все новое)
5. Серьезная (иногда слишком, нужно проще относиться к жизни, знаю, но не могу:)
6. Не люблю и не доверяю тем, кто меня предает
7. Иду вперед, какой бы ливень за спиной не лил, впереди РАДУГА, и я об этом знаю:)

5 комментариев:

  1. Поздравляю с наградой! Неплохо для такого юного блога:) Вижу, количество читателей выросло в несколько раз. Это очень хорошо. Надеюсь, автор блога посетил всех своих новых читателей и пополнил список читаемых блогов:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Автор блога еще не успел обойти всех, но у многих бывал по-тихоньку не один раз:))) Теперь буду ходить официально:)

      Удалить
    2. Спасибо за поздравление!!

      Удалить
  2. Нина! Привет!!!Спасибо за награду! Для меня это очень неожиданно!.... и приятно, что заходите ко мне в гости, а гостям я очень рада и сама люблю ходить в гости круглые сутки...)))Вас я от души поздравляю и желаю быть интересным блогом и человеком, желанным и нужным.... Удачи!!! Лана Берг.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лана, спасибо что отозвались! Я очень рада буду Вам, если Вы будете заходить ко мне в гости:))И с достойной наградой! Удачи Вам и творческих полетов! А я буду частым гостем в вашем Цитатнике:)

      Удалить