пятница, 31 января 2014 г.

Завершающий пост января

 "Я пашу:))" - название картины
(в роли гнома - гражданка N.,в роли лошади- 2014 год)
Первый месяц 2014 года ушел, можно так сказать:))) Выдыхаем...ух...
Уходя, он подарил нам морозы, брр, "тридцатипятиградусные" и метели. Ну почему бы не забрать с собой по пути, нет, вот вам подарочек, пользуйтесь, чтобы февраль милым вам не казался:))
Спасибо уж:))
Вот, наверно, не зря Год Лошади называется лошадью...для меня лично название стало оправдываться прямо с начала его....работы завались, нет свободной минутки даже дома.
С января по май я наглухо ушла в Вики-Сибириаду.
Создан региональный конкурс "Талант владеть землей", посвященный 60 - летию освоения целинных земель, который начинается с завтрашнего дня, т.е. с 1 февраля, но что радует: во -первых, участники уже есть с 30 января. Регистрация на конкурс идет полным ходом.
Во вторых, в нем активное участие принимают наши соседи из Павлодара и области, республики Казахстан.
Конкурс будет проходить с 1 февраля - 1 мая 2014 года. Приглашаю к участию детей и подростков от 12 - 18 лет, а также библиотекарей, педагогов.

ВТОРОЕ. В рамках образовательно-обучающей программы "Память Сибири" , разработанной на портале Вики-Сибириада, мною разработана с огромной помощью Елены Николаевны  мастерская "Как создать ленту времени по теме "История заселения нашей территории", которая начнет свою работу с 17 февраля по 28 февраля.
Приглашаю всех желающих поучаствовать в программе, будет интересно!

ТРЕТЬЕ. За январь мало-мальски продвинулась в оформлении страницы, посвященной Году культуры в Карасукском районе, теперь там появились характеристики наших почетных и заслуженных работников культуры, постепенно "забивается" данными Доска Почета Карасукского района.
Как все - таки интересно ее создавать! Столько нового узнаешь. Если честно, до этого времени, даже не знала о том, что те люди, с которыми общаюсь, либо знаю, либо встречались по работе имеют заслуженные звания:)

Что меня ожидает в феврале....

ПЕРВОЕ. Готовлюсь к он-лайн выступлению. 5 февраля в г. Павлодаре в научной библиотеке им. Бекмаханова (наш партнер конкурса "Талант владеть землей") торжественное открытие виртуального читального зала, который получит имя первого ректора ПедИнститута. Меня пригласили с выступлением, рассказать о нашем партнерстве, о конкурсе, о Вики-Сибириаде...

ВТОРОЕ. Планируется вебинар по теме моей мастерской, число еще не назначено...но подразумевается 17 февраля, что и как будет не знаю, это первый мой вебинар...страшно....

думающая...и размышляющая
ТРЕТЬЕ: Торжественное открытие виртуального читального зала в нашей библиотеке, руководителем коего я являюсь. Но пока, честно скажу, руковожу плохо, потому вся в Сибириаде:)
ЧЕТВЕРТОЕ. Прислали из МУ КМП мне очень интересную бумагу - приглашение поучаствовать в выставке декоративно-прикладного творчества "Масленичные проделки" , которую проводит Областной центр русского фольклора и этнографии...мммм... как хочется, не высказать...но работу нужно сделать по теме и привезти в Новосибирск к 13 февраля....
а у меня еще диплом горемычный лежит...

И вот...остаюсь в размышлениях и раздумьях...куда пойти, куда податься...

Комментариев нет:

Отправить комментарий