воскресенье, 3 ноября 2013 г.

Небольшое увлечение...

Выходные,сегодня не хочется думать о работе, а хочется рассказать о своем сокровенном.
Наверно, все уже поняли, что у меня странная душа "коллекционера", есть открытки, марки, значки, которые я каждый раз обещаю показать, и постоянно не хватает времени...эх...но сегодня я покажу самую малую часть моей коллекции, это сувенирные тарелочки, которые покупаю сама  или в большей степени мне привозят родственники, друзья и коллеги.
Их, конечно, очень мало, но...все дорогие и любимые:)
Итак, с чего все это началось???
Как - то на 8 марта мне купила сестра моего мужа, Женя тарелочку....и наверно, тогда немного снесло мне голову болезнью "тарелкомания"...
Первая и самая не похожая на остальные фарфоровая птичка и безумно нежные чайные розочки, которая очень мне нравится, которой я очень дорожу.

А эта замечательная тарелочка приехала ко мне из Сочи этим летом, ее привез наш директор Наталья Васильевна, когда ездила навещать своих детей:)
Белокуриха, напоминает о нашей семейной вылазке в санаторно-куротную зону Алтайского края, где мы привезли кучу впечатлений и 2 поста в мой блог.
 Этим же летом ездила сестра моя в Адлер, сколько впечатлений от поездки, от увиденных строящихся Олимпийских объектах привезла она вместе с этой тарелочкой...куча фотографий, миллион охов и вздохов по девичьи секретных рассказиков:)))...
Обалденная тарелочка из Турции. Друзья в бархатный сезон ездили в Кемер, на море, пляж...песок...ммм...красота!! Ракушки местные, покупались в Новосибирске, оказывается из Турции нельзя вывозить даже это, не говоря о камешках, песочке и коры деревьев!!! народное достояние, это вам не просто так...интересно, если бы они видели как я набрала мешок круглых камней на одной из алтайских рек и привезла домой для альпийской горки...какая бы реакция была у турок:)))
 
 Испания...горячие испанские парни, тореодоры, дамы с веером, кстати веер от туда же, это моя подруга детства подарила мне такую небывалую красотень!!! Любуюсь..хоть сама не была заграницей, не считая Казахстана, но часть чего-то интересного есть:)
 Париж...ммм...икона стиля и элегантности....знаменитые художники жили именно здесь, во французской стороне:)) Валентина Яковлевна, наш зам директора этой теплой осенью наслаждалась красотами Елисейских полей и дворцовых площадей...Нотр дам де Пари....Сорбонна...Эйфелева башня...эх..мечты, мечты:)))
Девочки, всем хотелось сказать, огромное-преогромное спасибо, за то что вы помните обо мне! Это безумно приятно, волнительно и каждая тарелочка - это небольшой праздник души. 
И каждой из них радуются мои ребятишки, подолгу рассматривают их, у нас происходит целый консилиум по поводу куда мы повесим ту или иную тарелочку:))
А вас, дорогие мои читатели, коллеги, поздравляю с Днем народного единства!! Единения вам во всем, а самое главное с самим собой:)))

17 комментариев:

  1. Нина, моя сестра коллекционирует тарелки. У неё на кухне поверх шкафов - галерея и вся стена занята ими. очень красиво и познавательно. Как и у тебя, - масса воспоминаний, связанных с каждой из этих вещичек.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Чумработница, мне бы в гости к твоей сестре...сколько бы нам нужно было времени обсудить наше увлечение...и самое интересное, что они все любимые и дорогие! Хорошо, что я не одна такая:)))

      Удалить