суббота, 19 января 2013 г.

Всемирный форум снега 2013 (теперь и видеоролики!)

Приехала!!! Вы не представляете, СКОЛЬКО впечатлений , сколько положительных эмоций, смеха и настроения я привезла с собой!!
Конечно же, ничего подобного ранее не видела воочию, разве только по телевизору или в кино:)) я говорю вам сейчас о уровне организации, масштабах и оформлении всего мероприятия.
Но отступления в сторону, начинаю подробный рассказ о приключениях творческого библиотекаря на Первом Всемирном форуме Снега 2013 , который прошел в г. Новосибирске. Готовьтесь, читать придется много:))
Экспо-центр, это современный выставочный центр, неимоверно ОГРОМНЫХ размеров, я даже не представляла каких, оснащенный по последним современным технологиям. единственный минус, что мне не понравилось, удален от города, не каждый житель Новосибирска сможет туда добраться.
холл здания, где проходили все действа

участники форума
Немного о форуме:
Организаторами являются: 
Правительство Новосибирской области
Олимпийский комитет России
МВК "Новосибирский экспоцентр"
При поддержке Правительства России
Всемирный Форум Снега—2013 — уникальное международное событие, посвященное обсуждению вопросов создания комфортных условий для жизни человека на снежных территориях.
Всемирный Форум Снега принимает Новосибирск - культурный, административный и экономический центр Сибири, которая безоговорочно является крупнейшей снежной территорией в мире. Форум проходит с 17-20 января в «Новосибирск Экспоцентре» - самом большом выставочном центре за Уралом.  Основная цель Форума Снега – обсуждение вопросов создания комфортной среды и освоения северных и снежных территорий.
 Вот как-то так.
Мы находились в выставочном зале. Наша цель представлять район различной сувенирной продукцией, все что связано с зимой, снегом, дабы иностранные участники форума, и не только, в перерывах между конференций могли побродить по выставочному залу, может что-то приобрести на память, заключить контракт (были не только прикладники) и т.д.
Здесь в нашем павильоне собрались не только районы Новосибирской области но и Томск, Омск, Алтай, Кемерово и т.д., с различной продукцией, начиная от скутеров, снаряжения сноубордистов, изделий из меха, спортивной одежды, до различных мазей, бальзамов и прочей продукции, также турфирмы. В общем увидеть можно много всего. 
наша выставка

обучение будущих сноубордистов




А в центральном холле проходило ооочень впечатляющее открытие! Какие костюмы, какие танцы, дети, аниматоры, все это создавало впечатление праздника, необычности...

официальное открытие губернатором Новосибирской области Юрченко В. А.
 


Тем временем, на улице перед центральным входом в Экспо-Центр был Всемирный чемпионат снежной скульптуры, где представлено 25 работ лучших скульпторов мира.

Забегая вперед, чтобы не возвращаться, назову сразу победителей:
1 место: Заяц из группы талисманов Сочи-2014 в исполнении команды из Молдовы

2 место: фигура 4 совят: Сукки, Нокки, Лекки и Цукки, символы олимпиады Нагано-1998 - работа мастеров из Омска
фотки из инета скачала, видимо фигуры только делали
3 место: фигура Койота с олимпийских игр в Солт-Лейк-Сити 2002



Также в течении этих трех дней самые красивые девушки северных стран мира приехали в Новосибирск, чтобы соревноваться за право называться мисс "Snow Universe". Я видела несколько их выступлений: в бальных, коктейльных платьях,с прическами (причем все одинаковые), очень интересно то, что визажисты сделали макияж и прически так, что получились девушки все одинаковы с лица.
Но что больше всего МЕНЯ ПОРАЗИЛО!!!!! это их второй день конкурса! 18 января, сочельник Крещения , как полагается мороз - 28, жуткий пронизывающий ветер,  а этих бедолаг вывели на мороз в КУПАЛЬНИКАХ!!! делать фотосессию возле этих вот снежных фигур!

однако холодно!!!

Далее дефиле было на сцене в купальниках, с Павло-посадскими платками, с тростями и т.д., в толпе возбужденно перешептывались мужчины, не важно на каком языке они говорили, примерно суть слов была понятна:)) 
Победительницей этого конкурса стала томская красавица (крайняя слева).
Ну в своем повествовании я не слова не сказала о нашей роли в этом празднике Снега:)))
Делюсь с вами, мои дорогие. Разложившись и оформив выставку 16 января (был уже вечер, на дорогу ушло 6 часов)мы оставили Экспо-центр и поехали в гостиницу, отдохнуть перед следующим днем.
17 января, у нас с утра появилась первая покупательница, с которой мне пришлось где пальцами, где на ломаном английском (хотя это трудно назвать английским с моей стороны)  разговаривать. Мы продали бусы ручной работы. Женщина, как мне удалось выяснить была из Швеции:))
вот такая вот шведка:)
Далее переоделись в костюмы, о которых я вам писала в предыдущем посте:) Выставляю на ваш суд несколько фотографий. Вторая девушка - это хореограф Лилия Бузмакова, замечательный человечек, с которой за эти 2 дня мы очень сдружились, складывалось такое ощущение, что мы были знакомы уже 100 лет:))
возле выставки
наша делегация. В центре Глава Карасукского района - Гофман Александр Павлович

ну как красавицы?

и вот такой бываю иногда:) ну ооочень редко:)
Ну вот, как только мы переоделись и "вышли в свет", почему-то нас определители как участников-организаторов форума. Нашими "братьями по разуму" стали вот эти существа:)

Почему по разуму? так нам можно было смело с ними соперничать с кем больше фотографировались люди. Потому что то там, то здесь были слышно: "(русские красавицы, beautiful, восклицали они, говоря на ломаном русском "спасибо":)))
Все супер!
Второй день прошел намного спокойнее для меня, потому что выглядели мы уже как НОРМАЛЬНЫЕ участники форума с бейджем на груди и умным,  с улыбкой до ушей на лице, смотрите сами:)Поэтому, мы активно фотографировались, бродили по Экспо-центру, смотрели выступления, слушали милую иностранную речь, пытаясь понять, о чем они говорят...
Утро 18 января началось с кофе, чая и печенек, организованном прямо в холле мини-кафе

а печенья то со снегом:)
А дальше опять я:)) уже неудобно аж...меня много:)) Фотографий оочень много, но все не буду добавлять, а то будет, конечно, уже перебор с моим портретом.

креативненькая елочка
Эта поездка подарила мне не только ощущения прикосновения к чему-то грандиозному и красивому, но несколько нужных для меня знакомств, в плане  моего творческого развития, но об этом я пока писать не буду, если все состоится, тогда, конечно же я поделюсь ХОРОШИМИ новостями:)))
 А еще я увидела, как проходят мероприятия на международном уровне, конечно, масштабы проделанной работы и подготовка впечатляют.
Может быть я не смогла вам передать все те эмоции, которые испытала на форуме, но думаю, фото передаст ту атмосферу,  которая присутствовала в эти интереснейшие дни:))
Всего доброго:)))

Репортаж ОТС: Как делать деньги из замерзшей воды: Всемирный форум снега в Новосибирске, посмотрите, там есть наша экспозиция в конце и мои Снеговики:)))


В данном опросе, опять же в конце репортажа фигурирует наша выставка и мои куклы:)

21 комментарий:

  1. Ты что, Нин, еще как передались впечатления! Ниночка, и как можно чаще нужно участвовать именно в таких выставках. Такого уровня! Сужу по прошлой своей выставке (она, конечно, было просто песчинкой по сравнению с форумом). Но такие знакомства я завела.)))) И такие продажи сделала.))))
    Ах, Ниночка, какая ты красавица! В костюме - это нечто. Теперь понимаю, почему костюм тяжелый. А уж во второй день да в белых сапожках и красивом платье - звезда! Руку и сердце не предлагали?;)
    Фигуры из снега выразительные. Отлично выполнены!
    Ой, а девушки на фоне снега... Эффектно, конечно. Но таких красавишн чуть не заморозили.
    А какие стильные костюмы у девочек-снежинок. Восторг!
    Ниночка, а как люди реагировали на твоих лялечек? Мне ж это очень интересно! Не томи, хать намекни о "плане развития твоих творческих способностей".
    Ниночка, еще раз - ты такая красивая! Вот как с тобой после этого не сфотографироваться.;)

    ОтветитьУдалить
  2. Ленусь, как всегда куча вопросов:)) Теперь куча ответов:))
    Действительно УРОВЕНЬ наивысочайший, очень рада и горда тем, что побывала на ТАКОМ мероприятии, может это единственный раз в моей жизни:))
    За красавицу, Лен, спасибо большущее, костюм из ватина, он тяжелый, в помещении спарились, зато на улице совсем не холодно было. Знакомства завела, некоторые, видимо, кто пришел просто посмотреть долго стояли у нашей выставки, рассматривая, очень много фотографировало людей, много хвалило и говорило о моем таланте и т.д. Несколько людей хотят сделать мне заказы на создание кукол, но им нужна определенная тематика, поэтому сейчас пока ничего говорить не буду:))Руку и сердце не предлагали,оно уже отдано:))
    Вот примерно так:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, Нин, я всегда со своей кучей.))))))))))
      Ой, заказы!!! Ураааааааааааа! Всё, замолчала. Села и тихо жду.;)
      Я то знаю, что отдано. Посетители-то не знали.)))))))))
      Нина, что это за чудесное создание в черных валенках и серой шубке? Тот, у которого в товарищах снежный человек? Или это не снежный человек...))))

      Удалить
    2. Это создание то ли чукча, то ли ненца изображает, а второй действительно Снежный человек, мы его сначала за снеговика приняли:))Такие смешные, зажигалочки, постоянно на позитиве были:)А вообще там много было всяких неизвестных, на ходулях, с рогами, и всяких непонятностей:)))Заказы. да...очень радуют, но и пугают, понравится ли...то что я сделаю...

      Удалить
    3. Непонятностей...)))))))
      Значить так, всё понравится. Люди же видели твой стиль исполнения, возможно, трогали и рассматривали твои работы. Что их может напугать? Всё будет замечательно.

      Удалить
    4. Ой, Лен, спасибочки за настрой:) И щупали, и брали на руки, рассматривая и разглядывая:))) Спасибо тебе огромное, вот теперь буду ждать:))

      Удалить
  3. Удивлена, поражена, просто нет слов... Такая красота, а ты, Нинуль, прямо красавица, королевишна. Завидую белой завистью. Удачи на будущее, по-больше бы таких мероприятий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо большое, Нина:))ну не королевишна, а пока еще прынцесса:)))Спасибо за пожелания, сама себе завидую, что удалось поучаствовать в таком грандиозном и уникальном событии. И тебе всего САМОГО доброго:))

      Удалить
  4. Прочитав это эпическое полотно, пребываю в некоторой растерянности. Надо по ходу сразу комментарии писать,а-то потом забываешь,где говорил "Ёпрст":-))
    -заяца,что 1 место получил,еле разглядела. Не знаю,Чего уж там такого?
    -деффчонки в купальниках... Это же почти как генерал Карьышев.. Организаторам - фи! Разве можно так издеваться над женщинами?
    -костюм у тебя просто боярский. И так по-свойски с начальством, под ручку. Молодец! так их! Шоб знали!
    -шведке респект - оченила твой талант.
    -праздник классный. У нас 29 февраля будет день холода, но,конечно,местечковый пока. Но мытоже будем расти.
    Поздравляю с удачной поездкой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. За очепятки сорри. У меня выходной, мне можно

      Удалить
    2. Неужели нормальные мужики могут отказаться от соседства с такой женщиной?!
      Куклы твои прелесть просто. Где мой котошарик?...:-)

      Удалить
    3. Опечатки прочитала нормально,поэтому все нормально:) Я тоже не поняла, почему этот заяц первое место получил, может потому что тот кто его сделал из Молдовы? Я то видела все скульптуры, там были НАМНОГО значимее, интереснее и больше.
      Девчонок вообще жалко,это же нужно быть таким фанатом конкурса, что подвергать себя таким издевательстам!
      Начальство...как-то само собой так получилось (по привычке, что-ли) потом уже подумала, зачем так встала, а потом, они даже и не сопротивлялись сами:))
      Да, праздник получился ооочень классный!

      Удалить
  5. Нина, очень ярко и эмоционально написано!! С огромным удовольствием читала!! Это ж так здорово, что удалось прикоснуться к таким грандиозным событиям!!! Спасибо за рассказ, фотографии, видеоролики!)) Открытие потрясающее!!
    Ой, Нина, а я так хотела тоже прикоснуться к вашему стенду!! прикоснулась...но вот только уже к пустому... Я как раз 19 там была.

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, Марина!!! И ты там была??? Как жаль что не встретились:((( Очень жаль, но мы уезжали 18 в обед, столько времени нам выделили:((
    Я расстроена:((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, ну что ты - не расстраивайся!!! Да, времени было у вас совсем мало, но, я так понимаю, что эта поездка в Новосибирск была далекоо не последняя)) Даст Бог, ещё увидимся))))

      Удалить
    2. Это точно, Марин, не последняя:))

      Удалить
  7. Тю ты, разминулись...((( Ну ничего - всё впереди!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Угу... Лена, Нина, это ж я такая наивная - подумала, что сюрпризом смогу поздороваться на выставке))))

      Удалить
    2. Марина, мы же командированные, а значит имеем строго ограниченное время, поэтому люди подневольные:(

      Удалить
  8. Здорово, Нина! Прочитала и посмотрела - уже столько впечатлений! А как ты, представляю!
    Креативную елочку украсила своим присутствием)))
    Фигуры снежные очень красивые!
    Девчонки-симпотюли померзли!
    Но чем только не пожертвуешь ради признания!
    Только это не про меня:-))))
    Спасибо за такой пост!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ИрЭн, ооочень, очень рада тебя видеть:))) да, конечно все было шикарно, уже, когда все впечатления улеглись, так приятно почитать вновь забежать:))

      Удалить